Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4 своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4 своими руками». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Смазка в АКПП Тойота Рав 4 выполняет не только смазывающую функцию. Состав присадок в масле снижает интенсивность износа деталей. Основная роль смазочного продукта – гидравлическое воздействие на фрикционы. Жидкость включает нужную скорость, сжимая пакеты по команде, отданной электронным блоком управления при срабатывании определенных соленоидов – электромагнитных клапанов в гидроплите.

Для чего менять масло

В Рав4 ставят автоматы от японского производителя Asin. Фирма известна в автомобилестроении как надежный бренд. Эти КПП способны проработать на протяжении всего периода службы машины.

В кроссоверы 3-го, 4-го и 5-го поколений устанавливаются необслуживаемые коробки передач. Согласно регламенту, машины, купленные в 2006, 2007 г. и позднее, оснащены КПП, в которых трансмиссионная жидкость залита «пожизненно». На самом деле обслуживать требуется и такие коробки.

При эксплуатации масло подвергается физическому и химическому воздействию. Это приводит к изменению состава смазочного средства. Радикалы кислорода воздуха вступают в реакцию с некоторыми компонентами смеси и окисляют их.

Деструктивное воздействие оказывают перепады температур. Вязкость состава регулируется полимерными макромолекулами. При температуре ниже 0°С спираль макромолекулы сворачивается в клубок. Это снижает вязкость смазочной жидкости, возросшую из-за начала кристаллизации высших парафинов.

Во время нагрева происходит обратный процесс. Высшие парафины меняют агрегатное состояние и переходят в жидкую фазу. Макромолекулы разворачиваются из клубка и увеличивают вязкость состава.

Постоянные циклы сворачивания-разворачивания разрушают структуру молекулы. Со временем эксплуатационные свойства смазочного материала ухудшаются.

Движущиеся детали в коробке Toyota Rav4 2010 и других годов выпуска трутся друг о друга. В итоге возникает металлическая стружка. Она также снижает эксплуатационные показатели смеси.

Указанные факторы ухудшают качество масла. Смазывающие свойства снижаются. Увеличивается риск образования задиров и рисок на поверхности движущихся элементов коробки.

Подбор трансмиссионной жидкости

В официальном регламенте указано, что лучше всего для замены использовать оригинальные масла самого производителя.

Они создавались с учетом особенностей «Тойоты Рав 4»: обеспечивают наилучшую смазывающую способность, защищают движущиеся детали автоматической коробки передач от трения.

Масло можно купить в любом автомобильном магазине или в интернете (на сайте Emex или др.). Искать удобнее по артикулу.

При замене масла в АКПП «Тойоты Рав 4» 2007, 2008 и следующих годов выпуска нужно приобретать состав с каталожным номером 08886-02305 (088868-1015, 088868-1016). Название – Toyota ATF WS. Для более ранних версий авто подходят смазочные материалы с артикулом 05553-00405 (Toyota ATF T-IV).

Уточнить требуемый тип смазки можно при помощи VIN-кода машины. На многих автомобильных сайтах по 17-значному номеру подбирают нужное масло для АКПП.

Иногда водители не покупают оригинальные составы, а ищут им альтернативу. Происходит это из-за 2-х причин:

Смазочные материалы для АКПП от Toyota дороже, чем у конкурентов. Такие составы чаще подделывают. Эти факторы и заставляют людей искать другие смеси.

Так делать нельзя. Экономия на смазке для коробки приведет к преждевременной поломке автомобиля. Ремонт обойдется дороже.

Масла в коробку автомат Тойота Рав 4

О допусках

На линейку компактных кроссоверов Toyota Rav 4 устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП A241E/A247E/A540E
  • 4х-ступенчатый автомат U140F/U241E
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660E/U760E
  • 8-ступенчатая АКПП Direct Shift-8AT

Проверять уровень масла в АКПП Тойота Рав4 рекомендую каждые 10 000 км пробега. Если условия эксплуатации экстремальные, сократите разницу до 5000 километров.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Рав4 не отличается от частичной, если делать ее без аппарата высокого давления.

Для чего менять масло

В вариации кроссоверов устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Название широко известно в автомобильном мире, и в специальном представлении не нуждается: имя «Aisin» стало эталоном надежности. Тем не менее, в обслуживании нуждаются даже они.

Новые модели (третье и четвертое поколение, с конца 2005 – начала 2006 и 2012 года соответственно) оборудуются условно необслуживаемыми коробками, масло в которые заливается «пожизненно», на весь период эксплуатации коробки. Но любая трансмиссионная жидкость со временем деградирует, загрязняется, теряет свойства, и, если ее не сменить, может стать причиной поломки коробки и ее дорогостоящей замены. Поэтому менять масло необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП.

Процедура делится на виды:

  • частичная, или промежуточная замена – проводится спустя 25-30 тыс. км.;
  • полная замена – примерно на 60 тыс. км., если до этого была сделана частичная, и на 40 тыс. км., если промежуточной замены не было.

Правильное выполнение заливки масла в вариатор

Всем привет.Наконец то поменял масла везде и в том числе в коробке.Про то как меняли масло в коробке, редукторе и раздатке не буду.А вот про коробку расскажу: масла купил 2 банки (одну напополам с Димой на боронтозавре)) в итоге слилось почти 5 литров масла, так же был куплен фильтр к которому шла прокладка в комплекте.И так масло слили как уже говорил почти 5 литров, на магнитах был просто налет, масло было грязное но гарь не воняло. Все промыв начали собирать обратно, прокладка которая шла вместе с фильтром Говно редкостное — потекла, в итоге все по новой снять, поставить старую МЕТАЛИЧЕСКУю прокладку вместе с герметиком, собрали все залили масло, погрели коробку и слили излишки.

Итог коробка стала по моим ощущениям мягче работать.

P.S. Писать с телефона не очень удобно, комп сломался.Мондэо очень хорошо подошел как подставка под ведро для масла))))

Читайте также:  Оплата общедомовых нужд если в квартире никто не живет и не прописан

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

В Рав4 ставят автоматы от японского производителя Asin. Фирма известна в автомобилестроении как надежный бренд. Эти КПП способны проработать на протяжении всего периода службы машины.

В кроссоверы 3-го, 4-го и 5-го поколений устанавливаются необслуживаемые коробки передач. Согласно регламенту, машины, купленные в 2006, 2007 г. и позднее, оснащены КПП, в которых трансмиссионная жидкость залита «пожизненно». На самом деле обслуживать требуется и такие коробки.

При эксплуатации масло подвергается физическому и химическому воздействию. Это приводит к изменению состава смазочного средства. Радикалы кислорода воздуха вступают в реакцию с некоторыми компонентами смеси и окисляют их.

Деструктивное воздействие оказывают перепады температур. Вязкость состава регулируется полимерными макромолекулами. При температуре ниже 0°С спираль макромолекулы сворачивается в клубок. Это снижает вязкость смазочной жидкости, возросшую из-за начала кристаллизации высших парафинов.

Во время нагрева происходит обратный процесс. Высшие парафины меняют агрегатное состояние и переходят в жидкую фазу. Макромолекулы разворачиваются из клубка и увеличивают вязкость состава.

Постоянные циклы сворачивания-разворачивания разрушают структуру молекулы. Со временем эксплуатационные свойства смазочного материала ухудшаются.

Движущиеся детали в коробке Toyota Rav4 2010 и других годов выпуска трутся друг о друга. В итоге возникает металлическая стружка. Она также снижает эксплуатационные показатели смеси.

Указанные факторы ухудшают качество масла. Смазывающие свойства снижаются. Увеличивается риск образования задиров и рисок на поверхности движущихся элементов коробки.

Масло в АКПП «Тойота Рав 4» 2008 года (а также более ранних и поздних версиях) нужно менять лишь при определенном пробеге. Это характерно для ранних и поздних версий автомобиля. Выделяют 2 вида замены:

  • полная;
  • частичная.

В АКПП «Тойоты Рав 4» 2016 года частичная замена масла осуществляется после 25-30 тыс. км пробега. Полную смену смазочного материала нужно выполнять после 60 тыс. км пробега. Если водитель не проводил частичную замену, то указанная цифра снижается на 20 тыс. Как только пробег составил 40 тыс. (допустимое отклонение – плюс 5 тыс. км), рекомендуется полностью менять масло. Исключений нет.

Полную замену масла в АКПП у Тойоты Рав 4 (2008, 2009 и последующих годов выпуска) нужно проводить после покупки авто с рук. Водитель не знает, как эксплуатировался автомобиль прежним владельцем. Заливка нового смазочного материала в коробку предупредит поломку и необходимость последующего ремонта.

В официальном регламенте указано, что лучше всего для замены использовать оригинальные масла самого производителя.

Они создавались с учетом особенностей «Тойоты Рав 4»: обеспечивают наилучшую смазывающую способность, защищают движущиеся детали автоматической коробки передач от трения.

Масло можно купить в любом автомобильном магазине или в интернете (на сайте Emex или др.). Искать удобнее по артикулу.

При замене масла в АКПП «Тойоты Рав 4» 2007, 2008 и следующих годов выпуска нужно приобретать состав с каталожным номером 08886-02305 (088868-1015, 088868-1016). Название – Toyota ATF WS. Для более ранних версий авто подходят смазочные материалы с артикулом 05553-00405 (Toyota ATF T-IV).

Уточнить требуемый тип смазки можно при помощи VIN-кода машины. На многих автомобильных сайтах по 17-значному номеру подбирают нужное масло для АКПП.

Иногда водители не покупают оригинальные составы, а ищут им альтернативу. Происходит это из-за 2-х причин:

  • высокая цена;
  • контрафакт.

Смазочные материалы для АКПП от Toyota дороже, чем у конкурентов. Такие составы чаще подделывают. Эти факторы и заставляют людей искать другие смеси.

Так делать нельзя. Экономия на смазке для коробки приведет к преждевременной поломке автомобиля. Ремонт обойдется дороже.

Чтобы разогреть смазочный материал и увеличить его текучесть, необходимо проехать 10 минут. Если замена осуществляется зимой на улице, то нужно предварительно покататься не менее получаса.

Перед началом работы важно выровнять авто по горизонтали. Машина не должна стоять под уклоном. В противном случае часть старой жидкости останется в коробке. Эксплуатационные характеристики нового смазочного материала снизятся.

Порядок проведения частичной замены:

  1. Перевести АКПП в режим парковки.
  2. Снять защиту картера (если есть).
  3. Подставить под гайку емкость для отработки.
  4. Отвинтить гайку и дождаться, пока все масло стечет.
  5. Закрутить гайку (не до упора).
  6. Снять поддон, открутив все болты по периметру (часть масла может остаться внутри, поэтому удалять поддон нужно аккуратно).
  7. Открутить крепеж для фильтра, слить масло, находящееся в фильтрационной системе в емкость для отработки.
  8. Поставить новый фильтр.
  9. Убрать из поддона грязь карбклинером, снять прокладку и поставить на ее место новую.
  10. Зафиксировать ее герметиком.
  11. Установить поддон на место и закрутить сливную гайку до упора.
  12. Залить новый состав в АКПП через отверстие для щупа.

На этом частичная замена завершена. Водителю остается завести мотор и периодически менять доступные режимы управления.

При полной замене нужно удалить смазку из радиатора. Для этого достаточно отсоединить фиксирующий шланг и направить его в емкость для отработки. Все процедуры просты. Своими руками их сможет выполнить даже малоопытный водитель.

О допусках

На линейку компактных кроссоверов Toyota Rav 4 устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП A241E/A247E/A540E
  • 4х-ступенчатый автомат U140F/U241E
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660E/U760E
  • 8-ступенчатая АКПП Direct Shift-8AT

Первое поколение Toyota Rav 4 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатые АКПП модификаций A241E, A247E и A540E, разработанные японской компанией Aisin Warner и работающие в тандеме с двигателями объемом до 2 литров. В данные автоматы японский автопроизводитель призывает заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальное одноименное масло Toyota ATF Type T-IV. Однако и его заменителями, обладающими данной спецификацией, пренебрегать тоже не стоит. К примеру можно рассмотреть к приобретению масла Motul Multi ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие.

Второе и третье поколение компактных кроссоверов Тойота Рав 4 японский автопроизводитель оснастил 4-ступенчатыми автоматами модификаций U140F/U241E, производителем которых является упомянутая выше компания Aisin Warner. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в автоматы Toyota Rav 4 до 2005 года выпуска необходимо заливать масло с допуском ATF Type T-IV, а после 2005 года — со спецификацией Type WS. Причем продукция может быть как оригинальной (Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS), так и аналоговой(SHELL SPIRAX S5 ATF X, ZIC ATF MULTI LF).

Замена масла в АКПП: Toyota RAV 4

Не считая масла, которое советует производитель, нужно иметь новейшую прокладку поддона, также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Необходимо учитывать, что контрольного щупа в вариаторе нет, в сявязи с этим мы принципиально залить объем воды, равный слитому.

Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не обязательно, осторожно слейте остатки масла , находящиеся снутри.

Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это означает, что при частичной подмене определенный объем старенького масла будет продолжать находиться в коробке, потому что слить его вполне без демонтажа поддона нереально.

Масляный фильтр закреплен 3-мя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла , находящиеся под блоком управления.

Когда будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон нужно вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новейшую прокладку. Возвратите поддон к месту, закрутив болты, потом вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на 2-ух клипсах. Выверните гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг нужно залить масла на 200-300 мл не просто, чем было слито.
  • Toyota Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, спросом пользуются как новые образцы из салона, так и представители вторичного рынка разных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы любой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу необходимых процедур и регулярная замена масла в АКПП Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

    В вариации кроссоверов устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Название широко известно в автомобильном мире, и в специальном представлении не нуждается: имя «Aisin» стало эталоном надежности. Тем не менее, в обслуживании нуждаются даже они.

    Новые модели (третье и четвертое поколение, с конца 2005 – начала 2006 и 2012 года соответственно) оборудуются условно необслуживаемыми коробками, масло в которые заливается «пожизненно», на весь период эксплуатации коробки. Но любая трансмиссионная жидкость со временем деградирует, загрязняется, теряет свойства, и, если ее не сменить, может стать причиной поломки коробки и ее дорогостоящей замены. Поэтому менять масло необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП.

    Процедура делится на виды:

    • частичная, или промежуточная замена – проводится спустя 25-30 тыс. км.;
    • полная замена – примерно на 60 тыс. км., если до этого была сделана частичная, и на 40 тыс. км., если промежуточной замены не было.

    В общем виде весь процесс заключается в удалении старого масла через сливную горловину и заливку требуемого количества нового через отверстие для щупа АКПП. При этом желательно также удалить поддон и поменять фильтр АКПП Тойота Рав 4, вместе с прокладкой самого поддона.

    Процесс можно провести самостоятельно, на смотровой яме или автомобильной эстакаде. Полная замена масла АКПП Рав 4 таким образом затруднительна, ее проводят на специальном стенде, который под давлением «прогоняет» масло по коробке, вымывая из нее старую жидкость. Масла при этом расходуется больше – до 10 литров.

    Полную замену тоже можно попытаться провести самостоятельно, повторив два-три раза частичный вариант.

    Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

    Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

    За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

    Правилами эксплуатации транспортного средства предусмотрены сроки смены жидкостей в агрегатах. Масло для вариатора «Тойота РАВ 4» согласно инструкции по техническому обслуживанию этой модели менять не обязательно. Потому существуют рекомендации после срока гарантии следить за этим самостоятельно. С периодичностью данной процедуры желательно не затягивать.

    Особенно это относится к автомобилям, которые приобретаются после эксплуатации другими людьми. Профессионалы утверждают, что транспортное средство, купленное с рук, требует проведения полного замещения жидкостей во всех агрегатах, включая вариатор. Ведь гарантированная информация об условиях эксплуатации и качестве обслуживания отсутствует.

    Менять масло в вариаторе «Тойота РАВ 4» можно двумя способами: частично или полностью.

    Предпочтительно проводить гарантированное обслуживание узла, т.е. полную замену. Лучше для этого обратиться к мастерам на СТО. Сервисное обслуживание увеличит долговечность агрегата и существенно скажется на удобстве вождения.

    В вариаторе применяется специальная разновидность масла, т.к. сам принцип действия этого узла не похож на обычные автоматические коробки передач. Маркируется такое средство буквами «CVT», что в переводе с англ. языка обозначает «бесступенчатую трансмиссию».

    По свойствам смазочный материал существенно отличается от обыкновенного масла.

    По рекомендациям профессионалов следует проводить замену смазки в вариаторных КПП не позднее, чем каждые 30000-40000 км на спидометре. Лучше менять немного раньше.

    При средней нагрузке на автомобиль такой пробег соответствует 3 годам эксплуатации.

    Периодичность смены жидкости владелец определяет самостоятельно, но рекомендуется не превышать показатель в 45 тысяч км.

    Сигналы к замене смазки:

    • Километраж достиг граничной для замены отметки (45000 км).
    • Существенно изменился цвет масла.
    • Появился неприятный запах.
    • Образовалась твердая механическая взвесь.

    Управляемость транспортного средства зависит от своевременно проведенных работ.

    В 2010 году на европейском рынке впервые появилась Toyota RAV 4 с вариаторной коробкой передач. В некоторые модели японские производители поставили специализированную КП с фирменным вариатором «Айсин». Автолюбители высоко оценили такие варианты.

    Понравился динамичный разгон, экономный расход топлива, плавность хода, высокий КПД, простота управления.

    Рекомендуемый производителем интервал замены масла в АКПП автомобиля Тойота РАВ4 составляет 80-90 тыс. км, однако в сложных климатических и дорожных условиях дилер советует выполнять эту процедуру через 50-60 тыс. км. Это зачастую связано с частыми поездками по плохим и запыленным дорогам с дефектами покрытия, что обычно актуально для российских условий или бездорожья. Необходимость замены масла в АКПП можно определить по следующим признакам: невозможность переключиться с положения P или N на любую скорость, пробуксовки АКПП и переход на пониженную при включенной последней передаче при затяжных подъемах. Несвоевременная замена масла приведет к снижению в магистрали масляного давления, что может быть вызвано рядом причин: неисправность клапана сброса в масляном насосе, а также наличие грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке.

    Читайте также:  Можно ли прописать в ипотечной квартире жену, детей или родственников

    Частичная или полная замена масла в вариаторе: какой вариант выбрать

    Стандартный набор инструментов, находящийся в распоряжении любого автолюбителя, не позволяет совершить полную смену смазки в вариаторе. Понадобится спецоборудование, которым располагают СТО. Приобретение таких инструментов и агрегатов для личного использования не рационально.

    Процесс полной замены смазочной жидкости в вариаторе включает выкачивание из радиатора старой смазки и закачивание новой под давлением с помощью специального аппарата.

    Предварительно проводится процедура промывания всей системы с целью удаления устаревших нерабочих отложений, образовавшихся на отдельных запчастях вариатора и в поддоне картера.

    Чаще принято проводить частичную смену смазки в вариаторе. Процедуру можно выполнить без обращения к специалистам. Не нужны особые инструменты и расходники. Потому работы доступны любому автовладельцу.

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

    На российском рынке Тойота Рав 4 занимает лидирующее место среди легковых автомобилей японского производства. Транспортное средство последнего поколения этой марки по праву считается идеальным автомобилем для активного отдыха. Новые Тойота Рав 4 оснащены мощным двигателем, что обеспечивает длительный срок эксплуатации этих машин. Однако для того, чтобы транспортное средство прослужило долго, необходимо заботиться о сохранности его деталей и систем.

    Одной из наиважнейших процедур по обеспечению сохранности Тойота Рав 5 является замена масла в вариаторе. Но в чём состоит необходимость этого мероприятия? Как правильно выбрать трансмиссионную смазку? Как правильно обновить масло в вариаторе Тойота Рав 4, согласно инструкции? Есть ли существенные различия в процедуре замены трансмиссионной смазки в автомобилях рассматриваемой марки разных поколений?

    Интервал между заменами

    Периодичность замены жидкости в картере коробки передач японского кроссовера «RAV4» зависит от того, с каким поколением автомобиля вы столкнулись. Официальный регламент указывает на то, что 3 и 4 поколения кроссовера, которые имеют кузов с индексом А30 и А40 соответственно, не требуют смены трансмиссионной жидкости в АКПП в течение всего эксплуатационного срока. Но по факту эти рекомендации не соответствуют действительности, и замена масла нужна. Любая рабочая жидкость постепенно теряет свои свойства. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее масло придёт в негодность, потеряет свои свойства и характеристики. Потому оптимальным решением станет обязательная проверка состояния масла в АКПП каждые 30 – 40 тысяч километров пробега. Если вы замечаете признаки износа смазки, тогда обязательно её меняйте.

    Периодичность смены в коробке автомат на «РАВ4» более ранних образцов, то есть 1 и 2 поколений, составляет стандартные 30 – 40 тысяч километров. Если затягивать с заменой смазки, это может негативно отразиться на состоянии коробки и двигателя. Потому лучше не рисковать своим кроссовером, а своевременно заниматься его обслуживанием. У автоматической коробки передач ресурс несколько меньше, чем у механических аналогов. Множество компонентов и электроники делают такие коробки уязвимыми. Хотя к конструкции, надёжности и долговечности автоматов, устанавливаемых на «РАВ4», претензий особых нет. Время всегда негативно влияет на состояние любых механизмов, потому от естественного износа и старения никто не защищён.

    Практика показывает, что на автомобилях 2000-х лет автомат работает стабильно и качественно при использовании соответствующих трансмиссионных смазок. Потому средняя периодичность их замены составляет 50 – 60 тысяч километров. Нужно отталкиваться не от рекомендаций производителя, поскольку они рассчитаны на практически идеальные условия эксплуатации, а от конкретных ситуаций у каждого автовладельца. Ведь одним приходится менять состав уже через 30 тысяч километров, а другие без проблем выдерживают все 80 – 100 тысяч. При внушительном пробеге меняется масло не реже 1 раза на каждые 60 тысяч километров. Это позволит избежать нежелательных поломок и чрезмерного износа трущихся поверхностей внутри АКПП.

    Общая процедура замены масла

    В общем виде весь процесс заключается в удалении старого масла через сливную горловину и заливку требуемого количества нового через отверстие для щупа АКПП. При этом желательно также удалить поддон и поменять фильтр АКПП Тойота Рав 4, вместе с прокладкой самого поддона.

    Процесс можно провести самостоятельно, на смотровой яме или автомобильной эстакаде. Полная замена масла АКПП Рав 4 таким образом затруднительна, ее проводят на специальном стенде, который под давлением «прогоняет» масло по коробке, вымывая из нее старую жидкость. Масла при этом расходуется больше – до 10 литров.

    Полную замену тоже можно попытаться провести самостоятельно, повторив два-три раза частичный вариант.

    Полная замена масла в АКПП

    Полная замена жидкости ATF чаще всего производится на станции технического обслуживания автомобилей Тайота Рав 4. Однако с такой работой сможет справиться и водитель самостоятельно.

    Первоначально необходимо подготовить инструменты:

    • домкрат;
    • набор стандартных ключей и отверток;
    • домкрат;
    • пустую тару для сбора отработанной смазки;
    • новая жидкость, объемом в 3 л.

    Пошаговая инструкция замены масла в автомобиле Хонда Рав 4:

    1. Приподнять передние колеса авто. Так на механизм оказывается наименьшее давление и масло будет протекать свободно;
    2. Открутить пробку автоматической коробки передач и слить максимальное количество жидкости в пустую тару;
    3. Демонтировать поддон;
    4. Открыть магнитную крышку дифференциала. Промыть конструкцию;
    5. Снять масляной фильтр и, при необходимости, заменить его на новый;
    6. Очистить прокладку поддона;
    7. Залить масло до предельной отметки МАХ.

    После этого необходимо прогреть мотор и попереключать каждую из передач по несколько раз. Процедура по самостоятельной замене жидкости ATF не отнимет более 30 минут.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *