Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «S7 Training поддерживает будущих пилотов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В авиакомпании «Азимут» придерживаются открытости, поэтому клиенты получат полную, достоверную информацию обо всех аспектах работы перевозчика. Исключением являются сведения конфиденциального характера, информация о конкурентах. В некоторых случаях, клиенту посоветуют обратиться в представительство лично.
Врачебно-лётная экспертная комиссия или ВЛЭК: как её пройти
ВЛЭК — это врачебный осмотр авиаперсонала — от действующих бортпроводников и пилотов до абитуриентов. Это первый и решающий этап, после которого станет ясно, светит вам карьера пилота или нет. Если не пройти комиссию, вы будете не годны к обучению на пилота.
ВЛЭК включает в себя осмотр шести врачей:
- стоматолог;
- невролог;
- ЛОР;
- хирург;
- терапевт;
- окулист.
Целевой набор представляет собой программу, направленную на взаимодействие образовательных организаций, частных компаний и молодых специалистов. Это действенный инструмент государственного регулирования, который помогает ликвидировать нехватку кадров в тех областях экономики, где она в данный момент присутствует.
При таком раскладе выгоду получают все: студент учится бесплатно, однако не участвует в общем конкурсе на бюджет; вуз/техникум закрывает набор на определенные (обычно не самые востребованные) специальности; работодатель получает минимум на 3-5 лет квалифицированного сотрудника с профильным образованием.
Что касается законодательного регулирования, то целевой набор производится согласно 56 статье ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. В ней говорится о том, что:
- “целевые” студенты обучаются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
- право пользования программой предоставляется гражданам, принятым по конкурсу;
- работодатель, не исполнивший обязательства по договору, обязан возместить расходы образовательной организации, погасить штраф (двукратный размер понесенных вузом затрат), а также компенсировать в двукратном размере расходы студента, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки.
Будучи способом привлечения молодых людей к работе в не самых популярных отраслях экономики, целевой набор имеет ряд специфических особенностей:
- абитуриент может легко поступить на кафедры даже с конкурсом больше десяти претендентов на место;
- студент-целевик получает образование бесплатно;
- мест, доступных по программе, обычно от 5 до 30% в общем наборе;
- сотрудничать со студентом могут как государственные субъекты хозяйствования, так и частные компании вне зависимости от их величины (начиная с маленьких ИП, заканчивая международными корпорациями типа “Газпром”);
- квота целевого набора действует только на некоторые направления и присутствует не во всех вузах/колледжах;
- абитуриент находит заинтересованную в нем организацию самостоятельно;
- если “целевой” студент не достиг 18 лет, для участия в программе требуется предоставить согласие родителей или опекунов;
- работодатель может взять на себя обеспечение молодого человека жильем, стипендией и местом прохождения практики.
Взамен предоставляемых льготных условий будущий дипломированный сотрудник обязуется отработать в компании не меньше 3 лет с момента зачисления в штат.
Чтобы получить целевое направление, молодой человек должен:
- внимательно ознакомиться с условиями программы;
- сдать ЕГЭ, соответствующие его специальности;
- найти работодателя, который согласится принять его на должность после окончания обучения;
- выбрать вуз/колледж, предоставляющий целевые квоты;
- выиграть по результатам конкурса (чаще всего конкурс составляет 1,5 — 2 человека на место).
Поскольку претендентов на целевые квоты обычно немного, это прекрасная возможность учиться бесплатно для тех абитуриентов, которым после ЕГЭ не хватает баллов, чтобы пройти на бюджет. Кроме того, помимо отсутствия финансовых затрат непосредственно на обучение, студенту не придется думать о съемном жилье, месте отработки практики и средствах на жизнь, так как за все это отвечает будущий наниматель.
Доступные специальности в 2020 году:
- Медицинский профиль (семейный врач, врач скорой помощи, стоматолог, терапевт, сетевой врач, ветеринар и т.д.);
- Прикладная математика;
- Лазерные техника и технологии;
- IT-безопасность;
- Радиотехника;
- Авиа- и машиностроение;
- Информационные технологии;
- Программная инженерия;
- Связи с общественностью;
- Приборостроение;
- Микросистемная техника и нанотехнологии.
Дополнительно льготный набор проводится по следующим профилям:
- Материаловедение;
- Метрология и стандартизация;
- Динамика флюидов;
- Металлургия;
- Управление и аналитическая деятельность.
Как видно из приведенных выше списков, целевые квоты предоставляются в основном на сложные технические специализации, а также на направления, предполагающие тяжелые условия труда. Так, например, геологи трудятся по всей стране, включая Крайний Север, а зоотехники большую часть рабочего дня проводят на фермах и в животноводческих хозяйствах, где далеко не всегда есть отопление и даже крыша над головой.
Для абитуриента сотрудничество с будущим работодателем – хорошая возможность обойти традиционно большой конкурс на поступление в мед. университет. Идеально, если перед принятием решения об обучении в вузе молодой человек окончит медицинский колледж. Среднее образование позволит понять, что выбранный профиль ему подходит, а лечение людей является его призванием.
Получить целевое направление можно в Департаменте здравоохранения того города или района, где проживает абитуриент, рассчитывающий на льготное место. Причем подать заявку необходимо за полгода-год до начала вступительной кампании.
Алгоритм действий в данном случае выглядит так:
- молодой человек выбирает интересующую его специализацию;
- обращается в Департамент здравоохранения по месту жительства, заявляя о своем желании претендовать на целевую квоту;
- параллельно ищет частные организации, нуждающиеся в сотрудниках узкого профиля (неонатолог, ожоговый хирург, детский нейрохирург и т.д.);
- собирает бумаги, необходимые для спонсора обучения;
- обсуждает предоставление социального пакета и условия отработки;
- заключает договор;
- прикрепляет скан договора при поступлении в университет.
Достаточно часто работодатели сами предлагают оплатить учебу в вузе своим сотрудникам, имеющим диплом колледжа/техникума, поэтому целевые квоты доступны как бывшим школьникам совсем без опыта, так и людям со средним образованием.
Что касается вопроса “Где найти заказчика?”, то здесь следует обратить внимание на государственные мед. учреждения, где присутствует стабильная нехватка квалифицированных кадров, либо на частные медицинские центры (лучше сетевые), которым нужны врачи узкого профиля.
Поиск спонсора – дело трудоемкое, поскольку подготовка специалиста с нуля стоит достаточно дорого. Однако нельзя опускать руки после первого отказа, ведь если не десятая, то сотая попытка обеспечить себе льготное место обязательно увенчается успехом!
Кроме того, что молодым людям, желающим получить целевую квоту, нужно предоставить заверенную копию договора с работодателем, документы для поступления в вуз ничем не отличаются от стандартной вступительной кампании. Абитуриенту необходимо собрать следующий пакет бумаг:
- документ, удостоверяющий личность;
- аттестат об окончании школы либо диплом среднего профессионального учебного заведения;
- сертификаты о сдаче ЕГЭ;
- военный билет (для юношей);
- для медиков, педагогов и некоторых иных профилей справка 086/у;
- 2 фотографии (при прохождении дополнительных экзаменов в вузе);
- согласие на обработку личных данных, подписанное родителями/опекунами (в случае, если абитуриент на момент подачи бумаг не достиг совершеннолетия);
- грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие персональные достижения.
Молодым людям, участвующим во вступительной кампании в медицинский университет и претендующим на целевые места, пригодится участие в волонтерских программах (помощь пожилым людям, инвалидам), прохождение курсов первой помощи, опыт работы в качестве санитара.
Организации, выдающие направление, могут отправить в образовательное учреждение письмо с описанием достоинств заинтересованного в целевой квоте абитуриента. Там они рассказывают, почему именно этот абитуриент достоин льготного места и как он вскоре будет полезен обществу, государству и самому нанимателю.
Личное обращение руководителя предприятия к представителям университета значительно повышает шансы молодого человека на зачисление, поскольку участников программы выбирают не только по количеству набранных на ЕГЭ баллов, но и с учетом личных достижений, персональных качеств и потенциала.
Договор о целевом обучении – это стандартный гражданско-правовой договор, составляемый по форме, утвержденной Правительством РФ. Сторонами в данном случае выступают Заказчик (если говорить про мед. вуз, например, Министерство здравоохранения или частная клиника) и Гражданин (абитуриент).
В обязательства заказчика входит предоставление:
- жилплощади;
- мер материальной поддержки (стипендия);
- побочных образовательных услуг, прохождение которых предусмотрено учебной программой вуза.
Ключевым пунктом договора является трудоустройство получившего диплом выпускника на соответствующую приобретенной специализации должность не позднее срока, прописанного в документе.
На что следует обратить внимание при заключении договора абитуриенту? На то, что, согласно п. 2 ст. 56 Закона № 273-ФЗ, он обязан не только пройти всю образовательную программу в формате очного/заочного обучения, но и отработать на предприятии не меньше 3 лет по направлению, отвечающему приобретенной квалификации.
В бумагах должны быть обозначены следующие пункты:
- полное наименование компании-нанимателя;
- сфера ее деятельности;
- должность и трудовые обязанности, которые предстоит выполнять студенту-целевику после зачисления в штат организации;
- период времени, за который выпускник должен устроиться на работу;
- меры социальной поддержки, оказываемые “целевому” студенту.
Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.
Если брать медицинский профиль, то тут, безусловно, проще получить направление в государственной клинике (через Министерство здравоохранения), чем искать коммерческое предприятие. Однако стоит учесть, что частные мед. центры зачастую оборудованы современным высокоточным оборудованием, с которым молодому специалисту работать легче и приятнее, чем со сложными в использовании и морально устаревшими аппаратами, установленными в большинстве поликлиник.
“Целевого” абитуриента не должен волновать вопрос “В каком объеме будет оплачиваться обучение?”, поскольку от него не потребуется никаких финансовых вложений. Всю ответственность на себя берет компания, согласившаяся спонсировать образование своего будущего сотрудника. От соискателя потребуется только высокая мотивированность, скрупулезность в учебе, “внеклассная” активность (волонтерство, программы обмена опытом, получение дополнительных знаний по специализации) и большое желание профессионального роста.
Кроме того, предварительно согласовав с нанимателем меры социальной помощи, студент на все время обучения может забыть о любых материальных аспектах образовательного процесса. Что касается необходимых для поступления документов, пакет бумаг абитуриента-целевика отличается от стандартного всего на один договор, однако дает огромное преимущество при зачислении: уменьшает конкурс, гарантирует бесплатное образование, обеспечивает рабочим местом еще до момента поступления в вуз.
Наименование направления подготовки |
Код направления подготовки |
Квота для приема на целевое обучение (аспирантура) |
Информатика и вычислительная техника |
09.06.01 |
1 |
Экономика |
38.06.01 |
7 |
Социологические науки |
39.06.01 |
6 |
Юриспруденция |
40.06.01 |
5 |
Всего:
|
19 |
Субсидированные тарифы от «UTAIR»
Разумеется, если сравнивать зарплаты российских бортпроводников и тех, кто работает в зарубежных авиакомпаниях, разница будет внушительной. Самые высокие зарплаты у стюардесс в следующих странах:
- США;
- Австралия;
- Англия.
Прежде чем переходить к более подробным цифрам, для начала необходимо выяснить критерии, из которых и складывается оклад стюардессы. Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:
- рейтинга авиалинии;
- внутренних или международных перелетов;
- количества рейсов;
- опыта работы по профессии;
- образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
- знания иностранных языков на разговорном уровне;
- класса обслуживания.
Более редкий, но зато и доступный студентам, обучающимся в неавиационных вузах, способ попасть в ЮТэйр – стажировка на вакантных должностях младшего офисного персонала. Как и любая другая разветвленная корпорация, авиакомпания нуждается в белых воротничках. Такого рода вакансии для студентов открываются нечасто и могут относиться к самым разным сферам, непосредственно не связанным с авиацией, например, филиал в Тюмени может искать практиканта-маркетолога с опытом организации корпоративных мероприятий. Стажировки, как правило, не оплачиваются, но их успешное прохождение дает шанс получить предложение о постоянной работе.
На производственную практику студентов вузов-партнеров «ЮТэйр» распределяют кафедры. Для самостоятельного оформления на стажировку придется отслеживать информацию о вакансиях на сайте компании и интернет-ресурсах трудоустройства. Помимо профессиональных навыков для ряда должностей обязательными будут знания английского языка, офисного и специализированного ПО.
За исключением набора бортпроводников, которые проходят отдельные кастинги, особой системы отбора претендентов, обязательного тестирования в компании нет. Решение принимается по итогам собеседования с руководством и кадровой службой.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Для того чтобы стать стюардом, необходимо получить соответствующее образование – пройти специализированные курсы на базе средне-специального или высшего образования.
К собственным сотрудникам авиакомпании предъявляют следующие требования:
- свободное владение иностранными языками, в том числе английским;
- умение налаживать контакт с клиентами любого уровня;
- отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
- отсутствие дефектов кожи, в том числе шрамов и татуировок на открытых участках.
Наличие документа воинского учета также является обязательным требованием для военнообязанных лиц.
Умение плавать является преимуществом при отборе будущих сотрудников.
ПАО UTair – всероссийский перевозчик, начинавший свою деятельность в Западной Сибири. Предшественник авиакомпании – Тюменское управление гражданской авиации, созданное в 1967 году. В советский период в состав предприятия был включен ряд летных отрядов. Подразделения специализировались на перевозках пассажиров внутри региона, обслуживании нужд геологоразведки, нефтяных и газовых промыслов. В 1991–1992 годах управление изменило название и юридическую форму на АОО «Тюменьавиатранс», а в 2001 году после ребрендинга получило узнаваемое сегодня имя – UTair.
Сегодня основные мощности «ЮТэйр» все также располагаются за Уралом, центральный офис находится в городе Сургуте, но главный пункт пересадки – московский аэропорт Внуково. Он обслуживает 160 рейсов компании в день. Представительства UTair открыты во множестве городов России, ближнего и дальнего зарубежья, в частности, перевозчик работает в США, Канаде, Индии, Словакии, Перу и других странах.
Формально UTair – это группа компаний, управление которыми построено по принципу холдинга. Парк воздушных судов авиакомпании включает свыше 150 самолетов, в числе которых:
- Boeing 767 и 737;
- ATR 72-500;
- Ан-74;
- АН-2.
Кроме того, компания сохранила и развивает направление вертолетных перевозок. Летный парк составляет 350 машин, выполняющих задачи по доставке грузов, наблюдательные полеты и другие виды работ.
Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).
Помимо высокой зарплаты у стюардесс могут быть различные льготы:
- увеличенное время отпуска (до 42 дней);
- скидки до 90% на перелеты сотрудника как пассажира на самолетах авиакомпании;
- бесплатный перелет в любую страну мира раз в год;
- надбавка к зарплате за оказание дополнительных услуг;
- скидки на проживание в отеле в странах, куда прилетают самолеты по служебным рейсам и пр.
Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности. Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.
Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.
Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.
Направление на целевое обучение от компании Аэрофлот — Отзыв об Аэрофлот
Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:
- рейтинга авиалинии;
- внутренних или международных перелетов;
- количества рейсов;
- опыта работы по профессии;
- образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
- знания иностранных языков на разговорном уровне;
- класса обслуживания.
Влияет на месячный заработок и уровень борта, рейсы бизнес-класса всегда дороже оплачиваются в отличие от экономических. Однако серьезные авиакомпании не берут новичков без опыта работы даже с безупречным образованием на престижные рейсы, пассажиров бизнес-класса обслуживают бортпроводники высшего уровня.
Инфо
Воздушный транспорт приобретает все большее значение. Миллионы людей, отправляясь в деловую поездку или отпуск, выбирают для перемещения самолет. На борту лайнера клиентов встречают стюардессы и стюарды.
Они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров, являются лицом компании, а на международных рейсах – лицом государства.
Романтика странствий, перспектива знакомства с разными странами и людьми, красивый костюм, крылатые грациозные самолеты, отважные пилоты – все это привлекает в профессию сотни молодых девушек. Работа бортпроводника – это сложный и опасный труд. Порой приходится жертвовать своим здоровьем, чтобы защитить пассажиров в сложных ситуациях.
Профессия стюардесс до сих пор считается романтической, однако, на деле это тяжелый труд с физическими и психологическими нагрузками. Несмотря на это, вакансия бортпроводника остается одной из самых конкурентных среди соискателей. Итак, сколько получают стюардессы в разных авиакомпаниях и насколько велики риски такой профессии?
Сотрудники, обладающие наиболее высокой квалификацией, с течением времени выходят на уровень заработка от 80 до 100 тысяч рублей. Оплата же за час нахождения в полете составляет около 4 000. Помимо этого, некоторые авиакомпании создают систему надбавок за качественность выполненной работы.
Ступени при назначении уровня заработной платы определяются следующим образом:
- 1 уровень – бортпроводник третьего класса (30 часов налета в качестве стажера);
- 2 уровень – бортпроводник второго класса (2000 часов налета и сдачи экзамена);
- 3 уровень – бортпроводник первого класса (3000 часов в полете и абсолютное владение технологией обслуживания пассажиров);
- 4 уровень – старший бортпроводник;
- 5 уровень – начальник службы.
Если верить статистике, за услуги проводника в России выплачивается приблизительно 60 тысяч рублей в месяц.
Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).
Помимо высокой зарплаты у стюардесс могут быть различные льготы:
- увеличенное время отпуска (до 42 дней);
- скидки до 90% на перелеты сотрудника как пассажира на самолетах авиакомпании;
- бесплатный перелет в любую страну мира раз в год;
- надбавка к зарплате за оказание дополнительных услуг;
- скидки на проживание в отеле в странах, куда прилетают самолеты по служебным рейсам и пр.
Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности. Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.
Для того чтобы получить мили Ютэйр, сначала нужно зарегистрироваться в качестве участника программы «Status». Для этого достаточно оформить банковскую платежную карту от банка Сургутнефтегаз или Открытие.
После того как человек получает статус официального участника программы поощрения от Utair, он сможет принимать участие в различных розыгрышах, а также регулярно получать скидки и накапливать баллы. С накопленными баллами (милями) клиент сможет распорядиться по своему усмотрению. Так, пассажир может получить скидку на определенные услуги авиаперевозчика и его официальных партнеров или вовсе бесплатно оформить авиабилет.
Программа Статус — уникальное предложение от авиакомпании, позволяющее постоянным клиентам накапливать специальные бонусы, а после покупать за них наградные билеты или пользоваться услугам партнеров. Оформить подарочные проездные документы можно на официальном сайте перевозчика.
Многие интересуются, как копить мили ЮТэйр. Для этого не нужно делать что-то особенное — достаточно пользоваться услугами проката автомобилей и гостиниц, осуществлять перелеты самолетами авиакомпании UTair, а также расплачиваться картой банка при осуществлении покупок.
Чем активнее пользоваться услугами партнеров, которые участвуют в программе, тем больше накоплений на счету.
Вот только небольшой список партнеров:
- Прокат машин «Пилот-Авто».
- Авиакомпания ЮТэйр.
- Отель «Парус».
- Банк «Открытие».
- Гостиница «Маяк».
- Такси «Капитал».
- Ханты-Мансийский банк и многие другие.
Кроме того, копить мили можно следующим образом:
- Путем их покупки за деньги.
- Посредством получения от других участников (не больше 5000 баллов в год).
- Прочими способами, которые соответствуют условиям программы Статус.
Схема салона самолета Боинг 737 500 Ютэйр
Главным преимуществом бонусной системы STATUS, предлагаемой авиакомпанией Utair для своих пассажиров, является возможность оплаты условными единицами любой части приобретаемого авиабилета. Если аналогичные бонусные привилегии других авиаперевозчиков предлагают лишь накопление определённого и достаточно высокого порога количества условных единиц для обмена их на одно из направлений, совершаемое авиакомпанией, то Utair позволяет клиентам с любым количеством баллов получить скидку на приобретаемый билет в пропорции 1 миля = 1 рублю.
Также STATUS позволяет открыть семейный счёт, благодаря которому копить единицы становится ещё проще. Все баллы, накопленные каждым участников семейного счёта, являются общими, и один из участников в любой момент может воспользоваться ими для покупки авиабилета целиком или оплаты удобной ему части. Количество участников, объединённых в один семейный счёт, не должно превышать 7.
Чтобы получить официальный статус участника программы привилегий Utair, клиенту этого авиаоператора нужно оформить банковскую карту от Сургутнефтегаз или банка Открытие. Бонусные баллы будут начисляться на специальный счет клиента при совершении покупок с помощью оформленной пластиковой карточки партнерских банков.
При этом сразу после получения карточки от СНГБ клиент на свой бонусный счет получит в качестве приветственного поощрения 2100 миль. Если же заказать карту в банке Открытие, то размер приветственного поощрения будет варьироваться от 350 до 700 миль, в зависимости от выбранного тарифа обслуживания банковского продукта.
При трате каждых 85 рублей с карты СНГБ ее владелец получит на специальный счет программы «Статус» одну милю. Держатели пластиковой карточки «Открытие» получают бонусные баллы за каждые потраченные с карты 150 рублей.
При этом количество начисленных бонусов может варьироваться, в зависимости от уровня кредитной или дебетовой банковской карты.
Все клиенты компании Ютэйр, которые являются участниками программы привилегий «Status», разделены на четыре уровня:
- базовый;
- бронзовый;
- серебряный;
- золотой.
Каждый из перечисленных уровней отличается своими особенностями, преимуществами и недостатками. При этом число преимуществ и привилегий растет от уровня к уровню. Поэтому самый большой список привилегий доступен участникам, имеющим золотой уровень.
После прохождения регистрации клиента в качестве члена программы «Статус» он автоматически приобретает базовый уровень, что открывает ему доступ к самым начальным бонусам и привилегиям.
Чтобы повысить свой уровень, клиент авиаоператора Ютэйр должен совершить определенное количество полетов на протяжении года.
Что изменилось в квоте на целевое обучение
С 2019 года программу целевого набора и работодателя, который участвует в программе, ищет сам абитуриент. Целевое обучение предполагает квоты и отдельный конкурс, и фактически обучение «целевиков» оплачивается из государственного бюджета. Поэтому заказчиком обучения, к которому должен обратиться абитуриент, могут выступать только государственные органы, госкорпорации или организации, у которых в уставном капитале есть доля государства, например, Сбербанк.
Все типы предприятий, к которым можно обратиться за направлением на целевое обучение:
1. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
2. Государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия.
3. Государственные корпорации.
4. Государственные компании.
5. Организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
6. Хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
7. Акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации.
8. Дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7.
9. Организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
Целевое направление от авиакомпании победа
Отборочная комиссия абитуриентов будет работать на базе департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия».
Есть ведь пассажиры трезвые, которые говорят: «А я не буду выполнять ваших правил, я купил билет и что хочу, то и делаю». Я отвечаю: «Тогда попрошу с борта!». А он отказывается. Ему говорят – не надо снимать ботинки и класть ноги на впереди стоящую спинку кресла. Но увы далеко не все выполняют то, о чем их просят. Причем, кладут не только на спинку кресла, а на все вообще.
Некая мадам Ржевская всем этим заведует, присылая «письма счастья», что Вы,, увы не рекомендованы, не объясняя причин!! Так объясните господа, почему мой сын не рекомендован, а те, у кого даже меньше баллов по ЕГЭ получили от вас целевое направление? Объясните почему вы скрываете результаты профотбора, заставляете детей при сдаче ФИЗО бежать один лишний круг, где же ваша честность и лояльность?
В рамках мероприятия юноши и девушки посетили комплекс, в котором установлены тренажеры всех типов воздушных судов, эксплуатируемых авиакомпанией «Сибирь». Также для слушателей провели демонстрационное занятие по аварийно-спасательной подготовке.